Звоните!
8 (495) 663-71-92
С 9 до 21 МСК

Гарантия

Наш Интернет-магазин работает только с официальными дистрибьюторами ведущих мировых брендов на территории России, что гарантирует качество предлагаемой продукции.  Все товары, представленные на страницах нашего сайта, является официально поставленными в Россию.

На все музыкальные инструменты, световое, звуковое оборудование предоставляется гарантийный талон поставщика,  (к некоторым товарам прилагается специальный гарантийный талон фирмы производителя таких как Casio, Yamaha и др.).  Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм производителей.

Возврат товара надлежащего качества:

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежат возврату или обмену: 8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)"

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.

Обмен товара надлежащего качества:

В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежат возврату или обмену: 8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)"

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были обговорены продавцом, потребитель вправе на бесплатный гарантийный ремонт; уменьшение покупной стоимости товара; замену товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; возврат уплаченных за товар денежных средств.

Порядок возврата товара:

В случае, если покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки ему необходимо передать товар ненадлежащего качества в полной комплектации, предусмотренной заводом изготовителем, для передачи в сервисный центр для осуществления проверки (диагностики), а также установления причин возникновения неисправностей.

Сервисный центр определяет характер неисправности (заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем). В случае выявления заводского брака сервисный центр производит ремонт товара. Если ремонт товара невозможен, то при наличии соответствующего экспертного заключения покупателю будет произведена замен товара с заводскими недостатками на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если замена товара невозможно, то покупателю будут возвращены денежные средства за товар в установленный законом сроки.

Для оформления возврата товара необходимо:

  1. написать заявление на возврат денежных средств.
  2. приложить к заявлению кассовый и товарный чек.
  3. приложить экспертное заключение (при его наличии).

Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, на паспортные данные, либо передача наличных денежных средств.

Возврат денежной суммы потребителю за возвращенный товар производится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Денежная сумма, уплаченная потребителем за доставку не возвращается. 

Гарантия не предоставляется в случаях:

  1. Механических повреждений.
  2. При попадании внутрь приборов и музыкальных инструментов посторонних предметов или жидкостей.
  3. При поломках вызванных неисправность электрических сетей.
  4. Следах: вскрытия и/или самостоятельного ремонта.
  5. В случаях неправильного хранения и эксплуатации музыкальных инструментов или оборудования.
  6. При отсутствии документов подтверждающих факт покупки, и/или оригинальной упаковки товара.

Гарантия не распространяется на:

  1. Деревянные изделия: массив, шпон, другие деревянные элементы обладающие гигроскопичностью, в том числе и корпуса гитарных комбоусилителей, акустических систем, кадл барабанов, резьбовые соединения, опоры и корпуса электрофортепиано.
  2. Расходные материалы: жидкости для генераторов эффектов, струны (все виды), барабанные палочки, пластики для барабанов и перкуссии, тарелки для ударных инструментов, чехлы для музыкальных инструментов и оборудования, лампы для осветительных приборов. 

*Все транспортные расходы связанные с доставкой товара на гарантийный ремонт (или обслуживание) несет покупатель. 

Ваша корзина пуста